В российском интернете появилось новое туристическое онлайн-агентство Европы BudgetAir, входящее в крупный туристический холдинг Travix International. На сайте можно будет забронировать авиабилеты, отель и автомобиль.
Как сообщила на пресс-конференции бренд-менеджер BudgetAir Виктория Дубровская, на данный момент в приоритете стоит продажа авиабилетов, поэтому именно этому разделу разработчики уделили повышенное внимание. В распоряжении нового поисковика находятся предложения 150 авиакомпаний мира. В ближайшее время планируется увеличить список за счет заключения договоров с бюджетными перевозчиками, такими как easyJet, Ryanair и другие. Виктория Дубровская подчеркнула, что ресурс заключил прямые контракты как с авиакомпаниями, так и отелями, в следствие чего обещается отсутствие наценки.
В подтверждение гарантии самых низких цен агентство возместит разницу в стоимости билетов, если покупателям удастся найти более выгодное предложение на другом ресурсе. Для этого нужно отправить электронное письмо по адресу info@budgetair.ru в день бронирования, указав номер бронирования и приложив скриншот веб-страницы, на которой тот же перелет предлагается по более низкой финальной цене. Указав свое имя, адрес и номер (банковского) счета, компания вернет разницу в цене.
«Мы очень прозрачная компания и будем с вами максимально честны», - заявил управляющий директор Travix International Реймонд Вриенхоек. Представители BudgetAir признались, что на сегодняшний день основными конкурентами нового ресурса являются AnyWayAnyDay, OneTwoTrip и Ozon Travel. Тем не менее, в течение двух лет компания собирается занять третье место на российском рынке онлайн-продаж туристических услуг.
Комментируя общую ситуацию в сфере онлайн-туризма в России, Виктория Дубровская отмечает, что «за последние несколько лет объем российского рынка онлайн-бронирования путешествий вырос в 4,5 раза. Только за прошедший год он увеличился на 45%. Данный сегмент туризма лишь формируется в этой стране и в процентном соотношении его объем по сравнению с традиционными каналами продаж довольно невелик - около 10-15%».
В базе данных BudgetAir также находятся около 72 тысяч отелей по всему миру, что позволит подобрать оптимальное предложение вне зависимости от цены и направления.
Оплатить выбранные услуги можно как банковской картой, так и другими платежными системами: webMoney, YandexMoney, Qiwi и так далее. В ближайшее время компания собирается запустить специальное приложение для планшетов и смартфонов.
BudgetAir является частью корпорации Travix International, которая является лидером на рынке онлайн-туризма в Нидерландах и работает в туристической отрасли уже более 20 лет. Кроме того, компания владеет такими брендами, как CheapTickets, EasyToBook, Vayama, Vliegwinkel, Flugladen.
Сервис BudgetAir был запущен в 2007 году в Нидерландах. На данный момент у компании представительства в 18 странах мира. На рынке онлайн-продаж Нидерландов она занимает первое место, в Германии – третье.