Немецкая газета Bild опубликовала полную стенограмму записи с черного ящика разбившегося на юге Франции самолета Airbus A-320.>
Согласно стенограмме, командир экипажа кричит запершемуся в кабине второму пилоту Андреасу Любицу: «Открой эту чертову дверь!»
Также в расшифровке говорится о криках пассажиров на заднем плане и громких металлических ударах по двери кабины, пишет издание. Кроме того, отмечает газета, на записи с черного ящика можно услышать дыхание Любица, который, оставшись один в кабине, не произнес ни слова.
Всего запись длится полтора часа (с начала полета). Опираясь на полученные данные, эксперты сделали вывод, что самолет столкнулся с горой примерно в 10.40.
26 марта на сайте LiveLeak появилась аудиозапись, предположительно, последней минуты полета Airbus A-320. В течение первых десяти секунд на ней слышны крики и частые глухие удары. Тем временем стало известно, что французские следователи идентифицировали останки Любица. Исследование проводилось с помощью ДНК-анализа.
28 марта издание Die Welt сообщало, что следственная группа из Дюссельдорфа при обыске в квартире Любица обнаружила психотропные препараты. По словам старшего следователя, это доказывает, что 27-летний мужчина страдал «психосоматическим заболеванием».
Как уже писал EUROMAG, представители авиакомпании узнали об этом из прессы. Airbus A320 вылетел утром из Барселоны и направлялся в немецкий Дюссельдорф. Однако около Французских Альп борт пропал с экранов радаров. Диспетчеры не услышали никаких сигналов о ЧП на борту, радиосвязь с самолетов была потеряна.
На борту Airbus A320 было 144 пассажира, в том числе два младенца, а также шесть членов экипажа. Среди них 72 немца и 35 испанцев, а также граждане США, Австралии, Аргентины, Ирана, Венесуэлы, Колумбии, Мексики, Японии, Израиля и подданные Дании, Нидерландов и Бельгии. Кроме того, известно, что в Дюссельдорф возвращались 16 учеников из городка Хальтерн в округе Мюнстер и два их учителя. Дети провели неделю в испанской школе по программе обмена.
Эта трагедия стала 13-й авиакатастрофой пассажирских самолетов за последние 10 лет на территории Европы. Подробнее читайте в материале EUROMAG.